Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы можете получить бесплатную консультацию или вызвать мастера на дом по телефонам:

8-927-014-33-69

990-25-74

Самара

 

Подробно о ремонте и качествах машинки:

ЧитатьЧитать

Что не так с вашей стиральной машиной?

Не нагревается вода

В машинку не поступает вода

Преждевременный слив воды

Вода под машиной

Не сливается вода

Машинка не включается

Стук при  работе

А может вам нужно подключить машинку?

Не нашли в списке то, что вам нужно? Посмотрите в разделе  "вопрос-ответ" или воспользуйтесь поиском материалов на сайте.

Это может пригодиться:

Ремонтируем сами - цикл статей  в помощь тем, кто будет заниматься ремонтом самостоятельно.

Коды ошибок - списки кодов для разных марок стиральных машин.

Нужны ли модификаторы воды? - мнение профессионала о добавках для снижения жесткости воды.

Выбираем стиральную машину - прежде чем сломать, нужно купить... выбираем машинку-автомат.

Подключаем стиральную машину - краткое руководство и рекомендации.

Какую стиральную машину купить или голосуем за бренд рублем - мнение мастера-ремонтника о качествах стиральных машин определенных производителей.

Курьезные, истории из практики мастера по стиральным машинам - немного смешного о грустном.

Замена подшипника на стиральной машине своими руками

Прежде чем перейти к делу хочу отметить следующий момент: замена подшипников стиральной машины-автомата, операция крайне непростая даже для профессионала. Что уж говорить о обывателе, не располагающим опытом и необходимыми спец инструментами. Поэтому прежде чем брать в руки инструмент стоит правильно оценить свои возможности. Как уже не раз говорилось, частенько результатом непрофессионального ремонта стиральной машины становятся дополнительные расходы. Ну а теперь к сути.    

Бак снят с машинкиБак снят с машинки

Особенности замены подшипников на каждой стиральной машине свои, однако основные 

операции весьма схожи. Первое с чего начнем – это снимем верхнюю крышку. Крепится  она сзади, как правило, на  два самореза. Их откручиваем, сдвигаем крышку назад и поднимаем 

вверх. Затем снимаем заднюю или переднюю стенку СМ (на каждой машинке это делается по-разному). На “Занусси”, например, снимается полкорпуса.

Следующим этапом станет снятие противовесов с бака. Осторожней с ним, они не очень лёгкие. Затем снимаем двигатель и отсоединяем проводку от бака. Крайне важно не забыть подписать контакты, чтобы не перепутать их при сборке. После того как двигатель отсоединен, нужно снять приводной шкив с бака, т.к. потом это будет сложно. Следом наступает очередь резиновых патрубков, электроники и амортизаторов. Все это нужно демонтировать. Манжету снимать не обязательно. Когда бак останется висеть только на подвесах (пружинах), пора бы его и снять. Далее половиним бак. ТЭН вытаскивать не обязательно и даже не желательно.

Извлечение разрушенного сальника.Извлечение разрушенного сальника.

И только теперь добрались до самого сокровенного. Аккуратно вытаскиваем барабан из 

разрушенных подшипников. Извлекаем сальник (можно отверткой). Подшипники выбиваем с помощью выколотки и молотка. Выколотка должна быть бронзовой, латунной или алюминиевой, но ни в коем случае не стальной. Естественно, все отмываем и вычищаем, протираем насухо. Затем забиваем новые подшипники при помощи трубки подходящего диаметра 

Подшипник извлекается при помощи выколотки.  В случае необходимости, используется специальный съемник.Подшипник извлекается при помощи выколотки. В случае необходимости, используется специальный съемник.

и ставим сальник. Собирать стиральную машину следует в обратном порядке. На некоторых машинках стоит 2-х рядный подшипник. Тут уже выколоткой и подручными средствами не обойдешься – нужно искать съемник.  

Вот собственно и весь процесс замены подшипника на стиральной машине. На бумаге выглядит вовсе не устрашающе, но, как известно «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Если есть хоть небольшие сомнения, что ремонт вам не осилить – звоните мне, все сделаю.