Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы можете получить бесплатную консультацию или вызвать мастера на дом по телефонам:

8-927-014-33-69

990-25-74

Самара

 

Подробно о ремонте и качествах машинки:

ЧитатьЧитать

Что не так с вашей стиральной машиной?

Не нагревается вода

В машинку не поступает вода

Преждевременный слив воды

Вода под машиной

Не сливается вода

Машинка не включается

Стук при  работе

А может вам нужно подключить машинку?

Не нашли в списке то, что вам нужно? Посмотрите в разделе  "вопрос-ответ" или воспользуйтесь поиском материалов на сайте.

Это может пригодиться:

Ремонтируем сами - цикл статей  в помощь тем, кто будет заниматься ремонтом самостоятельно.

Коды ошибок - списки кодов для разных марок стиральных машин.

Нужны ли модификаторы воды? - мнение профессионала о добавках для снижения жесткости воды.

Выбираем стиральную машину - прежде чем сломать, нужно купить... выбираем машинку-автомат.

Подключаем стиральную машину - краткое руководство и рекомендации.

Какую стиральную машину купить или голосуем за бренд рублем - мнение мастера-ремонтника о качествах стиральных машин определенных производителей.

Курьезные, истории из практики мастера по стиральным машинам - немного смешного о грустном.

                                   Немного о себе

Честно признаться, не очень хотел создавать этот раздел: ну что может быть интересного в работе частного мастера по ремонту стиральных машин, и кому нужна моя биография? Но практика показывает, что клиенту важно знать, кто тот человек, что приедет к нему домой и будет ковыряться в его бытовой технике. А раз это нужно клиенту, нужно и мне.

 

Около семи лет тому назад, началась моя карьера в этом бизнесе. «Автоматы» в то время ещё не приобрели всеобщую доступность и их обслуживанием занимались в основном сервисные компании. В одной из них я и начинал трудовую деятельность качестве ученика. Вскоре, однако, ситуация резко поменялась. В такой сфере как ремонт стиральных машин, частный мастер мог предложить клиенту более доступные услуги, за счет отсутствия издержек по аренде помещений. Я это вовремя понял, и уже имея за спиной солидный опыт и багаж знаний, отправился в самостоятельное плавание в водах российского бизнеса.

 

Не буду говорить, что все далось легко и сразу. Нет, были сложности и были затруднения, однако мои услуги пользовались спросом, а значит, все было впереди. К тому же я выбрал не самый быстрый, но надежный путь развития – честная работа и постоянное совершенствование, как в качестве сервиса, так и в качестве производимых работ.

 

Когда только начинал самостоятельную деятельность, у меня сразу сложились несколько правил работы с клиентом, которым я неукоснительно следую до сих пор. Сложились они сами собой. Просто я так работаю и считаю, что должно быть вот так:

 

Только качественный ремонт стиральных машин – частного мастера вызывают, рассчитывая на его опыт и добросовестность

Когда сам сталкиваюсь с халтурой в сфере обслуживания, отношусь к ней нетерпимо. Если человек получает деньги за свои услуги, он должен их делать добросовестно и качественно. Не можешь – не делай. Можешь – делай на пять с плюсом. Никакой середины тут нет.

 

Только оригинальные запчасти

Да, именно так. Я понимаю, что «неоригинал» дешевле, но лучше с ним не связываться. Со мной наверняка не согласятся многие коллеги, но их аргументы вроде: «да он такой же» или «какая разница?», абсолютно несостоятельны. Более детальные доводы – тема для другой статьи. Советую почитать. Вкратце скажу, что именно некачественные запчасти становятся причиной повторного ремонта. Мне не раз приходилось исправлять последствия такой «экономии».

 

Только прозрачная и честная работа

Нет, я не белый и пушистый – все мы люди-человеки и, да, бывает, ошибаюсь. Но обман клиента недопустим. Даже в мелочах – это табу. Если есть возможность удешевить ремонт без ущерба для качества, я всегда предложу такой вариант клиенту. Решение останется за ним, ибо платить то ему. Не люблю так же пользоваться неосведомленностью человека. Если знаю, что его проблема может быть решена собственными силами, объясняю что и как нужно сделать. Не хочет – тогда оформляю вызов. Дело не в крайней степени альтруизма. Просто когда случится что-нибудь серьезное – человек обратится именно ко мне за помощью. Так и происходит.

 

Если нужно быстро, значит нужно быстро…

Оперативность в ремонте стиральных машин – именно это ждут от частного мастера. Это и получают. Я понимаю, что без машинки-автомата совсем туго, поэтому стараюсь все сделать быстро.  По крайней мере, мои клиенты весьма довольны скоростью решения их проблем.

 

Подобная рубрика, по идее, должна заканчиваться посылом, вроде: «оцените качество услуг», «позвоните мне прямо сейчас» и тому подобное. Нет, не надо, пусть ваша машинка работает, как должна, и вам долго не представится возможность оценить качество моих услуг.